С 1 июня в Севастополе стартует социальный проект по защите прав потребителей. Приглашаем на пресс-конференцию

С 1 июня в Севастополе стартует социальный проект по защите прав потребителей. Приглашаем на пресс-конференцию

В городе Севастополе стартовал новый проект, направленный на защиту прав потребителей  «Общественный контроль качества предоставления услуг жителям города Севастополя «Оценка качества»

06 июня  в 2019 г. в 12.00 в медиа-центре  Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь», расположенном  по адресу: г. Севастополь, пр. Нахимова, д.7, состоится пресс-конференция, посвященная началу реализации нового социального проекта по защите прав потребителей  г.Севастополя.

Сроки реализации проекта: с 01.06.2019г. по 31.10.2019г.

Цель проекта: Основная цель реализации проекта заключается в том, чтобы увеличить качество предоставления услуг жителям города Севастополя, обеспечить защиту прав потребителя, провести правовое образование потребителей относительно защиты их прав и законных интересов.

В рамках реализации проекта будет работать Общественная приемная по защите прав потребителя, благодаря которой жители Севастополя смогут получить консультационную и практическую правовую помощь по защите их прав в суде.

Результаты деятельности проекта:

  1. Бесплатные юридические консультации по вопросам защиты прав потребителей получат 250 человек. Юридическая помощь в виде подготовки письменных документов в судебные инстанции, жалоб, заявлений, будет предоставлена для 20 человек. Для 4 представителей целевой аудитории будет оказана правовая помощь в виде представительства интересов в судебных и других государственных органах.
  2. В результате размещения правовой информации в СМИ, четырёх выпусков телепрограммы «Оценка качества предоставления услуг жителям города Севастополя», потребители узнают о способах защиты своих прав; а организации и предприниматели, которые оказывают некачественные услуги, по результатам привлечения внимания общественности, улучшат качество предоставляемых услуг.
  3. Благодаря широкой информационной компании о деятельности проекта узнают около 100 тыс. представителей целевой аудитории.
  4. В октябре будет проведен анализ учета изменений качества предоставления услуг в не менее 4х организациях, итоги которого будут подведены на круглом столе с приглашением экспертов, общественности и СМИ.

Организаторы проекта приглашают к сотрудничеству активных жителей города Севастополя для совместной работы по общественному контролю качества проверки оказания услуг. Мы приглашаем общественных контролеров, чтобы благодаря общим усилиям повысить качество оказания услуг в городе Севастополе!

Адрес расположения общественной приемной по защите прав потребителя:

г. Севастополь, ул. Колобова, 34/1, телефон для записи на прием к юристу: +7(978)067-22-20.

График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Проект реализуется в рамках соглашения между СРОО «МД «Миротворец» и Департаментом общественных коммуникаций г. Севастополя о предоставлении из бюджета г. Севастополя субсидии СОНКО.

Приглашаем Средства массовой информации  и  неравнодушных севастопольцев принять участие в пресс-конференции!

 

Пресс-служба СРОО «МД «Миротворец»

Контакты:

Надежда Ивановна Захарченко +7(978) 057-07-67 ;

Сергей Суренович Агабабян     +7(978) 822-12-06

 

Поделится записью