В Севастополе стартовал новый социальный проект по защите прав потребителей «Общественный контроль качества предоставления услуг жителям города Севастополя «Оценка качества»

В Севастополе стартовал новый социальный проект по защите прав потребителей «Общественный контроль качества предоставления услуг жителям города Севастополя «Оценка качества»

06 июня 2019г.  в медиа-центре  Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» состоялась пресс-конференция, посвященная старту нового и уникального по своей сути социального проекта по защите прав потребителей  г.Севастополя.

С особенностями реализации данной общественной инициативы поделились и.о. председателя Севастопольской  региональной общественной организации «Молодежное движение Миротворец»  (далее – СРОО «МД «Миротворец») Сергей Агабабян и соорганизатор проекта Надежда Захарченко.

Проект реализуется в рамках Соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии социально ориентированной некоммерческой организации  СРОО «Молодежное движение Миротворец» от 22.04.2019г. №48/05-81  между Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя и СРОО «МД «Миротворец».

Основная цель реализации проекта заключается в том, чтобы увеличить качество предоставления услуг жителям города Севастополя, обеспечить защиту прав потребителя, провести правовое образование потребителей относительно защиты их прав и законных интересов. В рамках реализации проекта с 1 июня  работает  Общественная приемная по защите прав потребителя, благодаря которой жители Севастополя смогут получить консультационную и практическую правовую помощь по защите их прав в суде.

В планах организации,  как отметил Сергей Агабабян, оказывать бесплатные юридические консультации по вопросам защиты прав потребителей, предоставлять помощь в виде подготовки письменных документов в судебные инстанции, жалоб, заявлений. Для  представителей целевой аудитории будет оказана правовая помощь в виде представительства интересов в судебных и других государственных органах. Параллельно будет проводиться  оценка качества предоставляемых в Севастополе услуг по отраслям экономики в сфере обслуживания населения.

По словам Надежды Захарченко, уже с севастопольским Роспотребнадзором и Главным управлением потребительского рынка и лицензирования Севастополя (Севастопольторг) ведутся переговоры по заключению договоров социального партнерства. Направлены соответствующие обращения с предложениями о сотрудничестве.

В рамках проекта также предусмотрен выпуск четырёх информационно-аналитических телепрограмм «Оценка качества предоставления услуг жителям города Севастополя», благодаря которой потребители узнают о способах защиты своих прав, а организации и предприниматели, которые оказывают некачественные услуги,  по результатам привлечения внимания общественности, улучшат качество предоставляемых услуг.

В октябре будет  проведен анализ учета изменений качества предоставления услуг в организациях Севастополя, итоги которого будут подведены на круглом столе с приглашением экспертов, общественности и СМИ.

Проект рассчитан на пять месяцев,  но,  по словам организаторов, он станет полезным фундаментом для реализации  в Севастополе новых, более масштабных проектов по защите прав потребителей и улучшению качества предоставляемых в нашем городе услуг.

Общественная приемная по защите прав потребителя расположена по адресу:

г. Севастополь, ул. Колобова, 34/1, «Севастопольский Центр Правовой Помощи»,

Телефон для записи на прием к юристу: +7(978)067-22-20

График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Организаторы проекта приглашают к сотрудничеству активных жителей города Севастополя для совместной работы по общественному контролю качества проверки оказания услуг. Мы приглашаем общественных контролеров, чтобы благодаря общим усилиям повысить качество оказания услуг в городе Севастополе!

Пресс-служба СРОО «МД «Миротворец»

Поделится записью