В Севастополе стартовал новый социальный проект по защите прав потребителей «Общественный контроль качества предоставления услуг жителям города Севастополя «Оценка качества»
06 июня 2019г. в медиа-центре Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» состоялась пресс-конференция, посвященная старту нового и уникального по своей сути социального проекта по защите прав потребителей г.Севастополя.
С особенностями реализации данной общественной инициативы поделились и.о. председателя Севастопольской региональной общественной организации «Молодежное движение Миротворец» (далее – СРОО «МД «Миротворец») Сергей Агабабян и соорганизатор проекта Надежда Захарченко.
Проект реализуется в рамках Соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии социально ориентированной некоммерческой организации СРОО «Молодежное движение Миротворец» от 22.04.2019г. №48/05-81 между Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя и СРОО «МД «Миротворец».
Основная цель реализации проекта заключается в том, чтобы увеличить качество предоставления услуг жителям города Севастополя, обеспечить защиту прав потребителя, провести правовое образование потребителей относительно защиты их прав и законных интересов. В рамках реализации проекта с 1 июня работает Общественная приемная по защите прав потребителя, благодаря которой жители Севастополя смогут получить консультационную и практическую правовую помощь по защите их прав в суде.
В планах организации, как отметил Сергей Агабабян, оказывать бесплатные юридические консультации по вопросам защиты прав потребителей, предоставлять помощь в виде подготовки письменных документов в судебные инстанции, жалоб, заявлений. Для представителей целевой аудитории будет оказана правовая помощь в виде представительства интересов в судебных и других государственных органах. Параллельно будет проводиться оценка качества предоставляемых в Севастополе услуг по отраслям экономики в сфере обслуживания населения.
По словам Надежды Захарченко, уже с севастопольским Роспотребнадзором и Главным управлением потребительского рынка и лицензирования Севастополя (Севастопольторг) ведутся переговоры по заключению договоров социального партнерства. Направлены соответствующие обращения с предложениями о сотрудничестве.
В рамках проекта также предусмотрен выпуск четырёх информационно-аналитических телепрограмм «Оценка качества предоставления услуг жителям города Севастополя», благодаря которой потребители узнают о способах защиты своих прав, а организации и предприниматели, которые оказывают некачественные услуги, по результатам привлечения внимания общественности, улучшат качество предоставляемых услуг.
В октябре будет проведен анализ учета изменений качества предоставления услуг в организациях Севастополя, итоги которого будут подведены на круглом столе с приглашением экспертов, общественности и СМИ.
Проект рассчитан на пять месяцев, но, по словам организаторов, он станет полезным фундаментом для реализации в Севастополе новых, более масштабных проектов по защите прав потребителей и улучшению качества предоставляемых в нашем городе услуг.
Общественная приемная по защите прав потребителя расположена по адресу:
г. Севастополь, ул. Колобова, 34/1, «Севастопольский Центр Правовой Помощи»,
Телефон для записи на прием к юристу: +7(978)067-22-20
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Организаторы проекта приглашают к сотрудничеству активных жителей города Севастополя для совместной работы по общественному контролю качества проверки оказания услуг. Мы приглашаем общественных контролеров, чтобы благодаря общим усилиям повысить качество оказания услуг в городе Севастополе!
Пресс-служба СРОО «МД «Миротворец»